Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7"
О школе
История школы
Средняя школа №7 создана на базе церковно - приходской школы, принадлежащей Покровской церкви 1 апреля 1909 года.
В 1912 году ввели пятилетнее обучение.
В 1924 году был создан первый пионерский отряд в заречной части города. Первым пионервожатым был Федор Большаков.
В 1928 году директором школы был назначен Н.Н. Ермолин.
В 1934 году школе присвоен номер семь и статус средней школы.
В 1938 году под школу было приспособлено здание по ул. Андреевская, 15.
В 1842 году главное здание по ул. Андреевская, 15 заняли под военный госпиталь, школу перевели в здание по ул. Гоголя, 76. С августа 1945 года директором школы был назначен Бутурлакин Г.Д.
В 1962 году школа перешла в новое здание по ул. Ивана Тургенева, 215, где находится по настоящее время.
В 1965 году к 20-летию Победы в ВОВ, на территории школы силами учителей и учащихся был установлен памятник погибшим в годы войны учащимся и учителям.
Образование и формы обучения
В школе реализовывается классно - урочная форма обучения, что позволяет обучающимся лучше усвоить учебные предметы.
Программа развития
Программа развития МБОУ СОШ № 7 разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и потребностями субъектов образовательного процесса; является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития - локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа как управленческий документ развития образовательной организации определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации
государственного задания. Программа как проект перспективного развития ОУ призвана: обеспечить качественную реализацию муниципального задания и всестороннее
удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса; консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательных отношений и социального окружения ОУ для достижения целей Программы; создать условия для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования ("Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей"- М.Барбер).