На уроке обучающиеся вместе с учителем систематизировали и углубили знания по теме «Обособленные члены предложения». Урок был насыщен приемами работы: кластер, «Цифровой диктант», «Конструктор», «Крестики-нолики», «Я творец», работа по картине, анализ текста. Ученики самостоятельно формулировали тему урока, определяли личностные задачи. Кроме того, у каждого ребенка был свой лист самооценки, который заполнялся учениками после каждого этапа урока.
Урок организован с использованием современных образовательных технологий: ТРКМ, ИКТ, технология проблемного обучения, технология дифференцированного обучения.
На уроке царила атмосфера сотрудничества, ученики показали умение работать в мобильных группах, парах, оценивать себя и деятельность своих одноклассников.
Данный урок посетили учителя русского языка школ №6, 8, 9, 20, 41, гимназии №2. Коллеги отметили, что данный урок достиг поставленных задач и заслуживает положительной оценки.