МБОУ СОШ №7
Алтайский край, город Бийск
  • 500+

    «500+» – это проект по повышению качества общего образования,  инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.
    Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в учении.
    Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.
    Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
     

    Нормативно-правовые документы

    Риск «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников»

    Проведение диагностики профессиональных затруднений педагогов

    Разработка и реализация индивидуальных планов профессионального развития педагогов с целью преодоления профессиональных дефицитов

    Повышение квалификации педагогов с учетом выявленных профессиональных дефицитов

    Организация мероприятий по обмену опытом, в том числе взаимопосещение уроков

    Семинар-практикум  «Современный урок, как основа эффективного и качественного  образования»
    27.03.2023   в МБОУ СОШ №7 состоялся семинар-практикум  «Современный урок, как основа эффективного и качественного  образования».
    В семинаре приняли участие  20 педагогов (82%). В первом, теоретическом блоке были раскрыты понятие цели урока, его структуры, содержания и методов обучения; как меняется позиция учителя в процессе организации и проведения урока в контексте требований ФГОС.
    В практической части семинара учителя работали в группах, конструировали урок, анализировали составленную технологическую карту в соответствии с чек-листом. Презентовали свой продукт.
    В конце мероприятия была проведена рефлексия по методике «Ладошка». Участники поделились мнением, что для них было важным и интересным, какие рекомендации получили. 
     

    Презентация к семинар-практикуму

    Риск «Низкая учебная мотивация обучающихся»

    Проведение диагностики с целью выявления уровня мотивации обучающихся 5-8 классов

    Формирование банка данных обучающихся школы с низкой учебной мотивацией

    Документы не выбраны

    Разработка индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся с низкой учебной мотивацией

    Проведение системной работы по организации совместных мероприятий с участием педагогов, обучающихся и их родителей

    Формирование позитивной учебной мотивации на уроках и внеурочной деятельности через создание комфортных условий для реализаций личностного потенциала обучающихся

    Организация систематического контроля образовательных результатов обучающихся с низкой учебной мотивацией

    Совершенствование профориентационной работы

    Создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности обучающихся, формирования навыков исследовательской и проектной деятельности

    Использование современных технологий обучения, ориентированных на субъектную позицию обучающегося

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie