500+
Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в учении.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.
Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Нормативно-правовые документы
Проведение диагностики профессиональных затруднений педагогов
Разработка и реализация индивидуальных планов профессионального развития педагогов с целью преодоления профессиональных дефицитов
Повышение квалификации педагогов с учетом выявленных профессиональных дефицитов
Организация мероприятий по обмену опытом, в том числе взаимопосещение уроков
Семинар-практикум «Современный урок, как основа эффективного и качественного образования»
27.03.2023 в МБОУ СОШ №7 состоялся семинар-практикум «Современный урок, как основа эффективного и качественного образования».
В семинаре приняли участие 20 педагогов (82%). В первом, теоретическом блоке были раскрыты понятие цели урока, его структуры, содержания и методов обучения; как меняется позиция учителя в процессе организации и проведения урока в контексте требований ФГОС.
В практической части семинара учителя работали в группах, конструировали урок, анализировали составленную технологическую карту в соответствии с чек-листом. Презентовали свой продукт.
В конце мероприятия была проведена рефлексия по методике «Ладошка». Участники поделились мнением, что для них было важным и интересным, какие рекомендации получили.
Проведение диагностики с целью выявления уровня мотивации обучающихся 5-8 классов
Формирование банка данных обучающихся школы с низкой учебной мотивацией
Разработка индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся с низкой учебной мотивацией
Проведение системной работы по организации совместных мероприятий с участием педагогов, обучающихся и их родителей
Формирование позитивной учебной мотивации на уроках и внеурочной деятельности через создание комфортных условий для реализаций личностного потенциала обучающихся
Организация систематического контроля образовательных результатов обучающихся с низкой учебной мотивацией
Совершенствование профориентационной работы
Создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности обучающихся, формирования навыков исследовательской и проектной деятельности
Использование современных технологий обучения, ориентированных на субъектную позицию обучающегося
Документы не выбраны